icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Красноярское время
08:11
Суббота, 19 Июня
Рекламный баннер 990x90px top

В каких соцсетях жители края рассказывают о проблемах чаще всего

2021-06-17

Чаще всего пользователи жаловались во «ВКонтакте». На этот ресурс приходится 71% всех обращений. Второй по популярности соцсетью для сообщений о проблемах стал Instagram — 17%. Всего лишь 10% заявок поступило через «Одноклассники». Совершенно не популярен у жителей региона Facebook — 2%.

Самой актуальной темой для обращений в мае стали дорожные выбоины. Здесь 28% всех жалоб. По сравнению с апрелем этот показатель упал на 12%. Ситуацию улучшил ямочный и капитальный ремонт. На втором места вопросы соцобслуживания — 24% вопросов. Тройку наиболее острых тем замыкает ЖКХ — 20%.

Напомним, ЦУР фиксирует жалобы и обращения в открытых источниках в интернете, передаёт заявки ответственным ведомствам и контролируе исполнение. Если вы хотите обратить внимание на проблему, расскажите о ней в соцсетях. Можно сделать пост на личной открытой странице или оставить комментарий в городском сообществе. Пользователь получает первичный ответ в среднем за 96 минут.